Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Кэскил» с.Туора-Кюель МР «Таттинский улус» РС (Якутия)»

Вы находитесь здесь: Главная » Новости Новости "Музыкальный калейдоскоп" » Музыкальные игры в рамках месячника психологического здоровья детей

Музыкальные игры в рамках месячника психологического здоровья детей

  • Автор: keskiltk
  • Опубликовано: 17-04-2021
  • Просмотров: 350
  • Комментариев: нет

Музыкальный руководитель: Максимова Варвара Николаевна.

Цель: создать условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей.

     Согласно плану МПЗ в трех группах были проведены музыкальные занятия в игровых формах.

Младшая группа.

     С воспитанниками проведены игры на развитие эмоциональной отзывчивости детей.

     Музыкальная игра «Колобок» проведена с целью для развития внимания, преодоление импульсивности. Снятия психологического напряжения, развития у детей способности принять игровой образ животных и отражать характерные действия, воспитания бережного отношения к животным.

     Музыкально – ритмические игры «Бу, бу, бу», «Разноцветные круги»  проведены с целью для сближения детей друг с другом и музыкальным руководителем. Снижения агрессии, ослабления негативных эмоций, снятия двигательных и мышечных зажимов, развития координации движений. Создания положительного эмоционального настроя, радости от совместных игр и общения. Для изучения и закрепления частей тела, основных цветов.

Средняя группа.

     С воспитанниками проведены игры для  эмоциональной разгрузки детей.

     Игра «Узнай характер музыки» проведена с целью создания положительного позитивного настроя друг к другу, сплочения коллектива группы. Снятия психологического напряжения, развития воображения, обучения детей выражению эмоций. Дети с удовольствием участвовали,  угадали характер музыки и обыгрывали эмоции чувств.

    Музыкально – ритмические игры «Атым айаннаа», «Хаамабыт, сүүрэбит» проведены для снятия внутреннего, эмоционального напряжения, создания положительного эмоционального настроения, развития умения взаимодействовать с партнером, слухового внимания и памяти, снятия мышечного напряжения.

Старшая группа.

     С воспитанниками проведены игры для преодоления застенчивости и дружеского отношения детей.

     Игра «Разноцветное настроение» направлена на развитие спонтанности детей, для позитивного самоощущения связанного с состоянием раскрепощения, уверенности в себе, доставить детям радость и удовольствие от игры. Игра сняла у детей эмоциональное напряжение, оказал помощь детям включиться в общий ритм игры. Установлен эмоциональный контакт между педагогом.   

     Игра «Угадай эмоцию» проведена для снятия психологического напряжения, развития внимания, воображения, речи, обучения детей выражению эмоций. Дети с удовольствием участвовали,  угадали эмоции с помощью характера музыки.

     Музыкально – ритмические игры «Музыкальные движения повышают настроение», “Разноцветная дорожка”, “Танец – ускорялка” направлены на обогащение эмоциональной сферы детей, формирование навыков общения, сплочение детского коллектива, развитие их самоуважения и уважения друг к другу. На развитие эмоционального и мышечного напряжения, тревожности, развитие умения согласовывать свои действия с действиями других детей, развитие слухового внимания и памяти, координации движений.

Все запланированные мероприятия в группах выполнены в полном объеме. Реализованы поставленные цели и задачи. Во время проведенных музыкальных игр  воспитывались чувства  коллективизма, позитивные чувства радости, товарищеского единения, положительный эмоциональный настрой. Дети узнали много нового и смогли закрепить полученные знания на практике, испытывали положительные эмоции, с интересом участвовали в мероприятиях.

Accessibility